AMDG и RQ совместно с Россельхозбанком представили репутационный рейтинг агрокомпаний России
Команда RQ Index запустила ORM-рейтинг предприятий агропромышленного комплекса для оценки качества репутационных работ брендов в сети. Наши специалисты совместно с генеральным спонсором АО «Россельхозбанк» при поддержке партнера проекта Dream Job вывели коэффициенты и критерии, по которым определили эффективность коммуникационной политики в интернете 100 топовых компаний АПК России.
Наш рейтинг поможет компаниям сравнить себя с конкурентами, понять, как бренд воспринимается пользователями в сети, и повысить уровень деловой репутации для потенциальных партнеров.
«В рамках нашего сотрудничества с RQI и Россельхозбанком мы собрали комплексные данные по HR-репутации, которые помогут агропромышленным компаниям глубже понять свой имидж на рынке труда и сделают рейтинг более точным и полезным. Мы уверены, что прозрачность и аналитика отзывов сотрудников будут способствовать не только укреплению доверия внутри коллектива, но и развитию компании на долгосрочной основе», — подчеркнул Борис Курбатов, генеральный директор Dream Job.
Специалисты оценивали бренды по следующим показателям:
— индекс лояльности;
— медиаиндекс;
— релевантность поисковой выдачи;
— HR-репутация (данные предоставлены Dream Job);
— репутация в соцсетях;
— наличие бренда в экспертных рейтингах АПК профиля;
— присутствие компаний в профильных справочниках и рейтингах (в положительном и негативном контекстах).
Благодарим за поддержку генерального спонсора проекта АО «Россельхозбанк» и нашего партнера Dream Job!
Чтобы ознакомиться с рейтингом и узнать, какие бренды обладают высокой степенью доверия в интернете, переходите на главную страницу.