Опубликован рейтинг репутации застройщиков Москвы за 2024 год!
Мы продолжаем оценивать онлайн-репутацию в сегменте «Недвижимость»!
В рейтинг 2024 года вошли 50 крупнейших девелоперских компаний, реализующие проекты в Москве и Московской области.
Рейтинг демонстрирует качество репутации застройщиков в digital-среде и отмечает компании, которые наиболее успешно выстраивают диалог с пользователями. Анализ стратегий управления репутацией позволяет выделить лучшие практики, а также зоны роста в коммуникационной политике девелоперов.
Напомним, что результаты рейтинга формируются на основе оценки участников рынка по ключевым направлениям онлайн-репутации и позволяют брендам сравнить свои позиции, опираясь на мнение клиентов.
Выстраивая методологию рейтинга, аналитики RQ Index консультировались с экспертами отрасли: представителями девелоперских компаний и профильных СМИ. Это позволило максимально учесть актуальную специфику рынка недвижимости и оптимизировать критерии оценки.
Наши специалисты проанализировали деятельность 50 застройщиков, работающих в Москве и МО. За 2024 год было исследовано более 4 тыс. страниц поисковой выдачи, свыше 2 тыс. страниц на YouTube и более 900 тыс. пользовательских упоминаний в интернете.
Лидеры рейтинга репутации
Первое место по итогам 2024 года сохранила компания «Основа», демонстрируя стабильно высокий уровень и прирост по ключевым показателям.
Второе место у компании MR Group, она улучшила свои результаты по большинству оцениваемых критериев, в том числе «Репутация в поисковых системах», «Рейтинг на ключевых площадках» и «Рейтинг на геосервисах».
Третье место заняла компания Sminex, которая также укрепила свои позиции, поднявшись на одну строчку вверх, благодаря положительной динамике по критериям «Индекс лояльности», «Репутация в поисковых системах» и «Медиаиндекс».
Первая десятка рейтинга RQ Index демонстрирует высокий уровень пользовательского доверия в digital-среде и задает ориентир для всех игроков рынка недвижимости. Результаты лидеров мотивируют компании отрасли непрерывно совершенствовать свои стратегии онлайн-коммуникаций и стремиться к формированию позитивного имиджа в интернете.
Руководитель отдела репутационного маркетинга RQ agency Анна Стадольник-Богуминская так прокомментировала результаты рейтинга:
«В условиях непредсказуемости рынка недвижимости репутация становится главным активом для застройщика. Современный покупатель внимательно изучает онлайн-профиль компании, и доверие становится одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Наш рейтинг показывает, что лидеры отрасли осознают это и активно работают над укреплением репутации, выстраивая открытый и честный диалог со своими клиентами. В digital-пространстве эта борьба за доверие только усиливается, требуя от застройщиков постоянных инноваций в коммуникационных стратегиях».
С полной версией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.