16 мая в Москве состоялась церемония награждения победителей рейтинга RQ Index в банковском сегменте. Для его формирования эксперты RQ agency оценили, насколько эффективно в течение года бренды вели работу над собственной репутацией в сети.
В пятерку лидеров по результатам работы в 2023 году вошли:
1 место — Тинькофф Банк
2 место — Точка
3 место — Альфа-Банк
4 место — Совкомбанк
5 место — Модульбанк
Команда экспертов RQ выделила в рейтинге и специальные номинации.
Победителями в спецноминациях стали:
«Самый популярный банк» — СберБанк
«Прорыв года» — Банк ВТБ
«Мастер быстрого реагирования» — Россельхозбанк
«Звезда поисковой выдачи» — Делобанк
«Золотой стандарт HR — репутации» — Газпромбанк
Банки, которые вошли в топ-5 и победили в специальных номинациях получили памятные статуэтки, сертификаты, призы от команды RQ и партнеров церемонии.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться на главной странице.
Рейтинг RQ Index формируется с 2021 года и сегодня список насчитывает 100 крупнейших банков России. Это большой исследовательский проект, который помогает компаниям получить комплексное представление о реальной репутации бренда в интернете, и при необходимости эффективно скорректировать стратегию коммуникаций.
Эксперты RQ оценивают работу банков по основным показателям: популярность в сети, репутация в поисковых системах и социальных сетях, отзывы на различных платформах, репутация видео в выдаче, а также вычисляли индекс лояльности клиентов.
Комментируя итоги RQ Index, Анна Стадольник-Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга RQ, отметила:
«В первом полугодии 2023 года мы сравнивали репутацию видео в выдаче на YouTube, а во втором полугодии мы решили обратить внимание на российский видеохостинг Rutube и сравнить репутацию банков на нем. Эксперимент вышел интересный, оказалось, что многие банки уже освоили данное пространство и завели собственные каналы, а другие не выложили там ни одного ролика. Сейчас на Rutube возлагают большие надежды, и чем раньше бренды обратят на него внимание, тем больше шанс выгодно заранее заполнить «эфир» позитивными или просто нейтральными информационными роликами».
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм, там много увлекательного контента!