В последнее десятилетие вопрос о работе с репутацией в интернете вывели на стратегический уровень. Все больше компаний либо развивают собственные ORM-отделы, либо обращаются к агентствам. Доверие потребителя зависит от репутации компании, которая сегодня формируется в сети.
Однако для каждой отрасли есть свои модели взаимодействия с аудиторией через цифровое пространство. Соответственно, и критерии для оценки эффективности работы с репутацией в интернете тоже отличаются. Эксперты RQI c 2021 года успешно проводят анализ банковского сегмента. Мы провели голосование, в котором была определена следующая отрасль для рейтинга – недвижимость.
Скоро мы откроем новую категорию и опубликуем результаты рейтинга. Этот проект станет важным инструментом для оценки эффективности работы с репутацией в сети застройщиков.
Для разработки методологии мы обратились к лидерам отрасли и создали Экспертный совет. Консультации с лидерами рынка помогли нам подобрать объективные критерии, которые подходят для оценки репутационных работ девелоперов.
Наша цель – предоставить прозрачную и объективную оценку репутации компаний в сети. Результаты рейтинга помогут брендам скорректировать свою коммуникационную политику.
Кто вошел в состав Экспертного совета?
Какие критерии были выбраны для оценки?
Какие компании попали в рейтинг?
Ответы на эти вопросы вы узнаете совсем скоро. Следите за обновлениями!