Рейтинг позволяет понять, как именно формируется репутация бренда в сети. Он выявляет сильные и слабые места коммуникационной политики, помогая сформировать стратегию развития компании в интернете.
Рейтинг позволяет понять, как именно формируется репутация бренда в сети. Он выявляет сильные и слабые места коммуникационной политики, помогая сформировать стратегию развития компании в интернете.
Чтобы взглянуть на российские финансовые учреждения со стороны простого потребителя, мы выбрали следующие критерии:
Для составления пилотного рейтинга были выбраны 24 топовых банка России. Мы стандартизовали все показатели интегральной оценки, чтобы отразить их на шкале от 0 до 1. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами компании AMDG в ходе маркетинговых исследований банковского сектора.
При подготовке рейтинга было проанализировано 3 840 страниц поисковой выдачи, 1 920 страниц выдачи YouTube, 14 854 593 пользовательских упоминаний в интернете, 457 705 комментариев в социальных сетях и скорость ответа на каждое обращение пользователя в официальных сообществах банков. Итогом этой работы стала таблица, которая включает интегральную оценку качества управления репутацией бренда и локальные показатели эффективности коммуникационной политики компании.
Наша команда продолжает работать над совершенствованием рейтинга. Цель на ближайшее будущее — составление топ-100 российских банков и добавление новых критериев оценки репутации в интернете.
* Принадлежат компании Meta (признана экстремистской организацией, деятельность в РФ запрещена)